Сказочный фейерверк «Чудеса из книг детства»

Для учеников МБОУ «Гвардейская школа-гимназия», посещающих детскую площадку, сотрудники Симферопольской районной детской библиотеки МКУК СР «РЦБС» организовали сказочный фейерверк «Чудеса из книг детства».

Библиотекарь открыла мероприятие с вступительного слова. Книги, которые читаешь в детстве, навсегда остаются с вами. На их страницах ждут не только хорошо знакомые герои, но и затаившиеся теплые воспоминания: о том, как мама читала на ночь, как впервые горько и осознано заплакала над книгой, как спрятался в мир литературы, чтобы ненадолго исчезнуть из реальности…

Затем последовал конкурс «Разминка». Ребятам задавали вопросы по знакомым всем произведениям. Герои сказок часто общаются с неодушевленными предметами и животными, библиотекари подготовили конкурс «Чьи слова?», в котором, ученики угадывали из какой сказки и кому принадлежали слова. Участники мероприятия размышляли над такой темой как: — Чему учат сказки? Сделали вывод, что страна сказок – самая удивительная и чудесная страна из всех на свете. В сказках с незапамятных времен идет непримиримая борьба между добром и злом. Сказки нас учат отличать плохие поступки от хороших, помогать тем, кто попал в беду. Послушали и отгадали загадки, ответив на такие вопросы как: — Почему случилась беда с тем или иным героем? — Можно ли ходить на улицу без разрешения старших и гулять далеко от дома без взрослых? — Какие события произошли с главными героями и почему? и др.

Далее сотрудники библиотеки представили популярную литературу, которую задают по школьной программе и провели обзор по каждой книге. Для продолжения мероприятия ребятам дали задание выбрать любую из представленных книг, по которой продолжаться увлекательные и интересные конкурсы. Была выбрана книга Корнея Ивановича Чуковского. Библиотекари рассказали интересные факты из биографии писателя и предложили поиграть в игру «Доскажи словечко», в которой нужно было закончить фразу из произведения и назвать его. Следующим писателем стал Сергей Владимирович Михалков. Участники мероприятия послушали стихотворения поэта, узнали интересные факты из биографии, о его первой книге и поиграли в конкурс «Угадайка», конкурс «Угадайка» продолжился и по творчеству всеми любимой Агнии Барто.

Сказочный фейерверк был наполнен различной развлекательной программой. Дети приняли участие в эстафете «Теремок», вспоминали, кто жил в теремке и разыграли мини спектакль, героями которого стали участники игры. В подвижной игрой «Цветик-семицветик» ребята разделились на команды, образуя круг вокруг серединки цветка, пока звучала музыка, они бегали в рассыпную со своими лепестками, с окончанием музыки нужно было выложить цветок.

Окончанием мероприятия стала игра «Салат из сказок». Ребятам зачитывались отрывки из разных сказок, а те, в свою очередь, импровизировали сценку, и угадывали, из какого произведения был отрывок. Зачитаны отрывки из: «Курочки Рябы», «Колобка», «Волк и Лиса», «Репка», «Баба-яга», «Красная шапочка», «По щучьему веленью», «Цветик-семицветик», «Дюймовочка», «Золушка», «Золотой ключик», «Карлсон, который живет на крыше», таким образом, появилась новая юмористическая сказка.

К книгам детства всегда приятно возвращаться. Как писал Клайв Льюис: «Но когда-нибудь ты дорастешь до такого дня, когда вновь начнешь читать сказки».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons