День безопасности «Лето-каникулы-безопасность»

День безопасности «Лето-каникулы-безопасность» прошел 21 августа в Симферопольской районной детской библиотеке МКУК СР «РЦБС», для учеников МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3», посещающих детскую площадку.

В ходе мероприятия школьники отвечали на вопросы тематической викторины и отгадывали загадки. Познакомились с причинами возникновения пожаров и научились тому, как правильно вызывать пожарных в случае чрезвычайной ситуации. Ребята приняли участие в игре «Будьте осторожны с огнём», в конкурсах «Ситуации», «Загадки», «Пословицы» «Дорожная азбука», «Знатоки литературных произведений». Участники мероприятия проявили смекалку и знание правил пожарной безопасности. Библиотекарь рассказала ребятам о различных ситуациях, которые могут представлять опасность для их жизни дома, в школе, на дороге, при встрече с незнакомыми людьми Особое внимание на мероприятии было уделено правилам эксплуатации электричества и бытовых приборов.

В завершении познакомила детей с книгами по основам безопасности жизнедеятельности.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons