Литературный портрет «Мы выживем, благодаря способности фантазировать»

22 августа исполняется 100 лет со дня рождения американского писателя Рэя Брэдбери, автора антиутопии «451 градус по Фаренгейту», цикла рассказов «Марсианские хроники» и повести «Вино из одуванчиков».

Для учеников 9-Б класса МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3» в Симферопольской районной детской библиотеке МКУК СР «РЦБС» был проведен литературный портрет «Мы выживем, благодаря способности фантазировать».

В начале мероприятия ребята посмотрели видеопрезентацию «Альбом писателя». Посмотрели его подлинные фотографии и послушали цитаты писателя. Затем библиотекарь рассказала о жизни Рэя Брэдбери.  Пользователи  познакомились с  уникальной и насыщенной интересными событиями биографией писателя, узнали историю его  личной жизни.   Библиотекарь рассказала о творчестве Р.Брэдбери, который стал популярным не только как писатель-фантаст,  чьи произведения не раз экранизировались, но и проявил себя как талантливый  драматург. Брэдбери   написал  ряд сценариев к театральным спектаклям, самый известный из которых «Моби Дик». А  еще он был автором и ведущим ряда телепередач из цикла «Театр Рэя Брэдбери», выходившими с 1985 по 1992год. Особое внимание акцентировали на  его письменное творчество. Ученики послушали презентацию его главных романах, принесших ему всемирную известность: «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники», «Вино из одуванчиков» и другие.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons