Час этикета «Спешите делать добрые дела»

20 августа в Симферопольской районной детской библиотеке МКУК СР «РЦБС» прошел час этикета «Спешите делать добрые дела», для учащихся МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3», посещающих детскую площадку.

Ребята послушали о том, что добрые манеры – это доброта людей, вежливость, терпимость, уравновешенность эмоций. Все эти положительные качества формируют нашу личность и облегчают функционирование в обществе, поэтому они должны быть нашими привычками с глубокого детства. Важно привить ребёнку элементарную культуру общения, помогающую ему устанавливать контакты со сверстниками: умение без крика и ссоры договариваться, вежливо обращаться с просьбой; если необходимо то уступать и ждать; делиться игрушками, спокойно разговаривать друг с другом, быть вежливым со взрослыми.

Дети играли в подвижные игры «Вежливые слова», «Вперёд к хорошим манерам!», рисовали солнышко, в лучиках которого были зашифрованы добрые пословицы. Играли в игру «Комплименты». Учащиеся говорили комплименты друг другу, дотронувшись до плеча волшебной палочкой.

С правилами хорошего поведения многие наверняка уже давно знакомы. Тем не менее, вместе с участниками мероприятия повторили, и заодно показали их тем, кто только начинает свой жизненный путь в обществе.

Кто такой джентльмен? А мадемуазель? А как вести себя в дворовой компании? Почему нельзя обижать девочек? Ответы на все эти вопросы они нашли в мультфильме «Школа хороших манер».

День хороших манер, безусловно, очень важен в обучении детей элементарным правилам этикета.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons