«Страна под названием Дружба»

Exif_JPEG_420

Exif_JPEG_420

Во все времена люди считали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Неудивительно, что в разных странах есть праздники, посвященные друзьям. Один из них — Международный день друзей, который отмечается 9 июня.

В преддверии этого летнего праздника в Симферопольской районной детской библиотеке прошел игровой турнир «Страна под названием Дружба».

Библиотечный специалист Соловьева М. В. рассказала о том, как возник Международный день друзей и как его празднуют во всем мире, после чего ребята порассуждали о том, что такое настоящая дружба, для чего она нужна человеку и какими качествами должен обладать настоящий друг. В ходе беседе вспомнили пословицы о дружбе и определили основные правила дружбы.

Под веселую музыку ребята прошли квест «Найди улыбку» и собрали все улыбки, которые были спрятаны по укромным уголкам детской библиотеки.

Очень понравилась детям музыкальная викторина «А что это за песня?» основным заданием, которой было угадать, из какого мультфильма взят аудиофрагмент. Оказалось, что юные читатели совсем не смотрят советские мультфильмы. Из 10 представленных аудиофрагментов дети разгадали всего 4.

Библиотечные специалисты решили исправить такую проблему и показали ребятам несколько советских мультипликационных фильмов: «Лето кота Леопольда» и «Тимка и Димка». Ребята очень заинтересовано просмотрели мультфильмы и пообещали чаще интересоваться  отечественной мультипликацией.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons