Вернуться к ИСТОРИЯ

Молодежненская поселковая библиотека-филиал № 1

Молодёжное0

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, пгт Молодежное, ул Крымская, д 15

e-mail:  alla2017svistun@gmail.com

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

+7 (978) 711-4088 (Свистун Алла)

Библиотека открыта 20 февраля 1969 года с книжным фондом 1472 экземпляра, до этого времени она была профсоюзной.

Необходимость открытия государственной библиотеки связана с большим количеством населения – 3134 человека. В 1970 году каталогов не было, первым библиотекарем работала Батченко В. П. Большой вклад внесли библиотекари, работавшие в разные годы: Волошкина М. В., Довгошея Е. М. В 1980 году в поселке Молодежное проживает 6395 человек, книжный фонд библиотеки насчитывает 15556 экземпляров, привлечено 2503 читателя, в том числе 658 учащихся, книговыдача составила 50700 экземпляров.

Молодежное

1976г. председатель МК Фесик Т.Е. вручает грамоту заведующей Молодёжненской библиотеки Волошкиной Мире Васильевне.

На снимке справа зав. отдела культуры Гаврюшенко.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

лично получателем услуги

законным представителем получателя услуги

Пол:

женский

мужской

Социальный статус:

учащийся;

студент;

пенсионер;

инвалид;

иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

впервые;

повторно;

неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

хорошо информирован(а);

слабо информирован(а);

не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

1
2
3
4
5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

1
2
3
4
5
6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

1
2
3
4
5
6
7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons